Пятница, 03.05.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фрагмент урока по теме: Обобщение по теме:"Электромагнитное поле"

Видеофрагмент урока в 9 классе  https://dfiles.ru/files/wssrg6upe

Презентация

Цель урока:

Обучающая: Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Электромагнитное поле".

Развивающая: Развивать мышление учащихся посредством анализа сравнения, обобщение изучаемого материала.

Воспитывающая: Формирование умения работать самостоятельно, и в группах, акционировать внимание на единстве и взаимосвязи явлений природы, развитие коммуникативных умений.

 

Этапы урока

Время (мин)

Приёмы, методы

1

Организационный момент.

2

Релаксация (звуки весеннего леса) (психологический настрой на урок)

     

Беседа, сообщение темы, целей

2

Фронтальный опрос.

4

Повторение (эвристическая беседа)

3

Решение кроссворда.

5

Индивидуальная работа (взаимопроверка)

 

Физминутка для глаз.

3

 

4

Самостоятельная работа.

6

Самостоятельная работа (взаимопроверка)

5

Практическая работа.

8

Явление электромагнитной индукции (самоанализ, вывод, сравнение,

умение объяснять физические явления)

6

Решение задач.

7

Решение задач (умение применять свои знания на практике)

7

Решение задач ОГЭ.

7

Подготовка к ОГЭ (решение реальных задач ОГЭ)

8

Итоги урока. Рефлексия.

2

Рефлексия (умение анализировать свою деятельность, самоанализ)

9

Домашнее задание

1

 

Ход урока

  1. Организационный момент. Релаксация (звуки весеннего леса)

Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся в волшебный весенний лес. Полюбуемся красками леса. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? (Вкл музыки) Послушайте, как шуршат листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают птички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой.

- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство, забудьте о них. Вдохните в себя свежесть весеннего утра, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения, успехов, доброго отношения к себе и друг другу. Я посчитаю до 5 . На счёт «5» – вы откроете глаза.

Перед учащимися ставлю цель урока:

Систематизация и обобщение знаний по изученной теме: "Электромагнитное поле", о том, что учащиеся должны будут сами себя оценивать и результаты заносить в таблицу.

Класс

Ф.И.

Устный

ответ

Кроссворд

Элементы цепи

Задача

Задачи

ОГЭ

Итоговая оценка

9

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Фронтальный опрос.

1.- Чем в пространстве порождается магнитное поле и на что действует?

- Определение магнитной индукции.

2. – Чему равен модуль вектора магнитной индукции? Формула.

3. - Как определить направление линий магнитной индукции?

(правило правой руки, правило буравчика)

4. - Определение линий магнитной индукции.

5. - Какое поле называется однородным?

- Взаимодействие магнитов.

- Взаимодействие проводников с током.

6. – Как определить силу, действующую на проводник с током?

- Силу, действующую на движущийся заряд?

7. – От чего зависит магнитный поток?

8. - В чем заключается суть явления электромагнитной индукции?

9. – Что представляет собой электромагнитная волна?

10. – Свойства электромагнитных волн.

11. – Определение переменного тока.

  1. Разгадай кроссворд (по вариантам). (Приложение 1) (Приложение 2)
  2. Физминутка для глаз.
  3. Назвать все элементы электрической цепи. (ответ) 
  4. Собрать установку по рисунку. Что наблюдали в этих опытах?

В этих опытах возникал индукционный ток при изменении магнитного потока, пронизывающего охваченную проводником площадь. (ответ)

  1. Решение задач. (ответ)
  2. Подготовка к ОГЭ. (ответ)
  3. Итоги. Оценки. Рефлексия

Рефлексия – «обращение назад»; осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление).

(Яблоня, яблоки, листья, цветы.)

- Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока.

Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки.

Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.

Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – зеленые листочки.

А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то – желтый, чахлый лист.

  1. Дома. п. 43-54

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024