Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Фрагмент урока по теме: Обобщение по теме:"Электромагнитное поле"Видеофрагмент урока в 9 классе https://dfiles.ru/files/wssrg6upe Цель урока: Обучающая: Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Электромагнитное поле". Развивающая: Развивать мышление учащихся посредством анализа сравнения, обобщение изучаемого материала. Воспитывающая: Формирование умения работать самостоятельно, и в группах, акционировать внимание на единстве и взаимосвязи явлений природы, развитие коммуникативных умений.
Ход урока
Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся в волшебный весенний лес. Полюбуемся красками леса. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? (Вкл музыки) Послушайте, как шуршат листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают птички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой. - Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство, забудьте о них. Вдохните в себя свежесть весеннего утра, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения, успехов, доброго отношения к себе и друг другу. Я посчитаю до 5 . На счёт «5» – вы откроете глаза. Перед учащимися ставлю цель урока: Систематизация и обобщение знаний по изученной теме: "Электромагнитное поле", о том, что учащиеся должны будут сами себя оценивать и результаты заносить в таблицу.
1.- Чем в пространстве порождается магнитное поле и на что действует? - Определение магнитной индукции. 2. – Чему равен модуль вектора магнитной индукции? Формула. 3. - Как определить направление линий магнитной индукции? (правило правой руки, правило буравчика) 4. - Определение линий магнитной индукции. 5. - Какое поле называется однородным? - Взаимодействие магнитов. - Взаимодействие проводников с током. 6. – Как определить силу, действующую на проводник с током? - Силу, действующую на движущийся заряд? 7. – От чего зависит магнитный поток? 8. - В чем заключается суть явления электромагнитной индукции? 9. – Что представляет собой электромагнитная волна? 10. – Свойства электромагнитных волн. 11. – Определение переменного тока.
В этих опытах возникал индукционный ток при изменении магнитного потока, пронизывающего охваченную проводником площадь. (ответ)
Рефлексия – «обращение назад»; осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление). (Яблоня, яблоки, листья, цветы.) - Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока. Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки. Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы. Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – зеленые листочки. А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то – желтый, чахлый лист.
|
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||